Похоже, в нашем мире что-то действительно меняется, и старые схемы решено заменить новыми. Все мы уже давно привыкли, что для очернения образа Владимира Ильича Ленина российский правящий класс, класс капиталистов, использует стандартный набор инструментов. Каждый раз при приближении очередного советского праздника или памятной даты в СМИ выпускаются стаи «аналитиков», «экспертов» и просто городских сумасшедших, чтобы они вылили дежурный ушат помоев на всё, что связано с историей СССР, коммунизмом и памятью о Владимире Ильиче Ленине. Мы неоднократно имели возможность ознакомиться с инициативами «творческой интеллигенции», заявлениями иерархов РПЦ, выступлениями политических клоунов и мнениями прочих псевдоисториков и псевдофилософов.
Отдельной темой в этом слаженном хоре звучит идея выноса тела Владимира Ильича Ленина из Мавзолея. В своих прошлых заметках мы неоднократно рассказывали о подобных инициативах и приводили свою точку зрения на причины их возникновения. Подчеркнём эти причины ещё раз.
Российский класс капиталистов смертельно боится идей, олицетворением которых являлся и является Владимир Ильич Ленин. Идеи ленинизма становятся всё более востребованными в мире, именно поэтому буржуазия стремится уничтожить память о вожде мирового пролетариата.
До сих пор все действия правящего класса укладывались в определённую схему: приближается советский праздник – жди очередного пасквиля.
Поэтому появление накануне Дня рождения Владимира Ильича Ленина видеоподелки с участием гражданки Чулпан Хаматовой удивления не вызвало, мы ожидали чего-то подобного. Возможно, кого-то удивило участие известной артистки в этой откровенной антиленинской мерзости, но, как мы знаем, общественное бытие определяет сознание, следовательно не стоит удивляться, что буржуазное общественное бытие подстроило под себя сознание артистки.
Это событие так бы и прошло практически незамеченным, если бы спустя два месяца, не появился новый пасквиль того же «творца», но на этот раз с участием гражданки Лолиты Милявской. Теперь о новом «шедевре» сообщает не маргинальная «Новая газета», а целое государственное агентство «Россия Сегодня».Похоже, мы становимся свидетелями нового масштабного медиапроекта, в котором будут использованы различные деятели нашего шоу бизнеса.
В связи с этим хочется отметить два момента.
Первое: когда нашему правящему классу требуется отвлечь внимание трудящихся от их насущных интересов, он вбрасывает в информационное пространство какую-то приманку, которая хотя бы на время займёт внимание людей. Главное, чтобы рабочие, трудящиеся не начали думать, задавать вопросы и искать на них ответы.
И второе: класс капиталистов, класс крупной буржуазии прекрасно понимает, что путь, по которому он тащит страну, ведёт в бездну. Буржуазия давно запуталась в неразрешимых противоречиях, но не в состоянии предложить выход из ею же созданного тупика. Правящий класс не знает, что делать, понимая при этом, что его время стремительно уходит: всё большее число трудящихся не только в РФ, но и в бывших союзных республиках, начинают осознавать свои классовые интересы и подниматься на борьбу.
Никакой теории, никакой созидательной идеи для страны у класса капиталистов нет. Единственное, на что способна буржуазия, это продолжать свою отчаянную классовую борьбу с образом Владимира Ильича Ленина и ленинской теорией, понимая, что именно ленинизм способен объединить пролетариат, всех трудящихся, в единое целое и поднять их на борьбу за освобождение от ига капитализма. А значит, эта классовая борьба будет только нарастать, и в этой борьбе буржуазия будет использовать все средства, будет принуждать всех, кнутом или пряником, служить своим буржуазным интересам. Следовательно, марионетки пока востребованы.
В театре Карабаса-Барабаса начинается финальное действие. Кто ещё готов подставить спину под плеть хозяина, «господа» артисты?
Алексей Воронов, РОО «ВПЕРЁД!»