НАДО БРАТЬСЯ ЗА ТОПОР

«НАДО БРАТЬСЯ ЗА ТОПОР!»
— так возмутил внучку легендарного командира Красной Армии Василия Ивановича Чапаева памятник

  • убийце её деда,
  • помощнику садовника во Франции,
  • бывшему казачьему полковнику,
  • бросившему при бегстве из России свою жену с ребёнком,
  • поругавшемуся с атаманом,
  • дезертировавшего с небольшой группой казаков, офицеров, и своей любовницей из основного отряда Уральского казачьего войска, по Каспию в Персию, в 1920 году.

Ныне плебеи капитализма упражняются в попытках «переосмыслить» итоги Гражданской войны, развязанной в молодой Советской Республике интервенцией буржуазных армий в ключевые промышленные районы страны и сформировавшей на деньги империализма «белогвардейщину», для её бесславного разгрома, бегства туда, где их никто никогда не ждал, по причине её ненужности там и вечного позора.

Позора для рядовых бойцов казачества, не понявших великих социальных преобразований в жизни страны,  которые могли бы внести свой вклад в историю своей Родины, но нашедших себе могилы на чужбине. Позором для офицеров — героев Великой войны 1914-1917 годов империалистических держав, пытавшихся вновь накинуть ярмо царизма и капитализма на воспрянувший в свободе народ.

Красная Армия, разгромив интервентов и их порождение – «белогвардейщину», навеки вошла в историю, как непобедимая сила народов, созданной ими страны Советов, вставшей на путь созидания новой жизни. Про победы наших славных советских казаков, громивших, в том числе так называемых «казаков» под командованием фашистских прихвостней Краснова, Шкуро, Павлова, Доманова, в годы Великой Отечественной войны, поётся в песне: «Казаки, казаки. Едут, едут по Берлину наши казаки»

Так кем вы себя считаете, поставившие памятник белогвардейцу: казаками или так называемыми «казаками»? При ответе надо помнить, что если вы плюёте в Историю, то и История плюнет на вас, забыв навеки в пыли дорожной обочины.

Да и что получили от нынешнего капитализма в России нынешние «казаки», кроме как права общественного объединения (такие же, как у затрапезного городского шахматного клуба) с правом ношения маскарадной униформы времён начала 20-го века и правом бесконечного награждения друг друга различными знаками, похожими издали на «ордена и медали»? Земля-то их казацкая ныне где, за которую как бы их предки воевали в Гражданскую войну? Тю-тю…

Сейчас казачество нужно капитализму только для того, чтобы поставить памятник убийце легендарного комдива Василия Ивановича Чапаева на улице, носящей его славное имя.  А дальше-то что в их жизни будет?..

Да как у всех. Поиск места, где можно сорвать «копейку» на покрытие кредитов, отказ себе для накопления деньжат на учёбу детей, на лечение, на уплату ЖКХ. Всё так же, как у всех по всей России. А посему, окромя как маскарадной казачьей униформы, они ничем нигде от иных обездоленных в России не отличаются.

Так зачем они так браво стоят у памятника? (см.фото). Ответ искать не стоит. Стоящие и сами этого не знают. Вот поп на фото знает. Великая революция Октября 1917 года дала попам не только права, но, и, отделив церковь от государства, лишила их тем самым финансовой поилки. Попам было за что бороться против Советов. Как они живут сейчас, при капитализме, так тому есть повсеместное визуальное подтверждение.

И.С.Молот, РОО «ВПЕРЁД!»

Ссылки:
https://www.gazeta.ru/social/news/2020/10/21/n_15111883.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&updated
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сладков,_Тимофей_Ипполитович
https://ataman-ovko.ru/011524/